Dwarf Fortress
Download Features Screenshots Development Forums Bug Tracker
Threetoe's Stories DF Talk Contact Links Champions Other Games
Dwarf Fortress Development Log

СКАЧАТЬ DWARF FORTRESS 0.42.04 (26 декабря 2015)

SDL: Windows | Windows (Без Музыки) | Linux | Mac (Intel)
Legacy (Устаревший Движок): Windows | Windows (Без Музыки)
Предыдущие Версии

Текущая Разработка: RSS-фид, Релиз-фид, @Bay12Games

  • 10/11/2015 Toady One Я закончил кодить не-дварфийские предметы. Склады с "иноземным" оружием ведут себя странно (уменьшаются, когда вы добавляете проживающие расы), и наемники будут игнорировать вас, если вы попытаетесь схитрить и заставить их выбросить собственное снаряжение, но надеюсь, для первого релиза сойдет. После выполнения должностных обязанностей дипломаты будут зависать в тавернах, и еще в поисках отдыха туда иногда будут наведываться бандиты.
    • 05/11/2015 Toady One Я закончил часть потребностей приключенца - в частности, открыл путь потребности спорить/досаждать. Вы можете спорить на темы с разными точками зрения (если вы хотите начать срач, то просто можете вбросить аргумент, с которым сами не согласны), а еще у вас есть несколько опций, включая доведение людей до белого каления. Вы можете менять убеждения собеседников (или свои собственные, если согласитесь), при этом задействуются некоторые социальные навыки. Я поправил старый баг с автоматическим переключением драк в несмертельный режим. Еще кое-где почистил текст выступлений.
    • 01/11/2015 Toady One Вот отчет для начала месяца. Тут ответ в Будущее-крепости-тред. А вот список оставшихся вещей, если еще не видели. Теперь нам просто нужно усесться и завершить работу.
    • 28/10/2015 Toady One Закончил возню с личностными потребностями дварфов в режиме крепости. В результате, дварфы научились прятать, присваивать и носить бижутерию, вроде того, как это происходило раньше. Например, жадные и экстравагантные дварфы набирают себе больше, чем остальные. Склочные дварфы теперь умеют ругаться во время дискуссии, что удовлетворит потребность в ругне обеим сторонам, если таковая есть, или немного подорвет настрой, если ее нет. Хотя, такие штуки должны происходить достаточно редко, чтоб не угробить крепость. Появились/поправились другие прочие потребности (посмотреть на зверя, почитать, заняться боевым искусством, и т.п.

      Еще я добавил дварфам устойчивости к алкоголю — в кастах существ теперь можно указывать содержание вещества в крови + сопутствующие синдромы.
    • 24/10/2015 Toady OneЗдесь интервью с Software Engineering Daily.

      Книжные шкафы, проблемы с жителями долго живущими в гостинницах, расширение интерфейса локаций... это все в процессе. Я набросал скелет 64-битной версии DF, наконецто, и продолжу заниматься этим после выхода следующей версии (текущий релиз будет все еще 32-битным).
    • 21/10/2015 Toady One Закончил некоторые дополнения -- устранил проблемы с отображением парного танца, профессии жителей, связанные с наемникиаи и охотой на монстров теперь работают лучше, исправил проблему с отклонением прошений, сделал кое что с длиной фразы и регистрами в музыкальных формах, поработал чуть больше над принятием решений детьми... Еще я добавил численный тэг реакциям, так что они больше не поглощают целые охапки костей при производстве нескольких вещей, если вы этого не хотите (раньше дварфы пилили огромные пачки медиаторов из одной косточки яка). Не помню, было ли это реализовано в какой то степени ранее, но так или иначе теперь это сделано подругому.
    • 17/10/2015 Toady One Посмотрим... теперь можно писать от лица путешественника. Я прихватил чистый свиток из библиотеки играя тестовым персонажем и закончил тем, что написал эссе (хреновое) о историческом событии - о том как я покинул дом и отправился в странствие... Я думаю это что-то. Я оставил его в библеотеке для потомков. Вы можете скопировать любые поэмы, музыку или хореографические зарисовки которые вам известны. Я также добавил поддержку большего количества новых потребностей при большем количестве обстоятельств -- хотя их все еще немного, так как недостаточно ситуаций, особенно в режиме путешественника. Мы можем просто оставить несколько из них как чисто положительные эффекты, если не останемся довольны их завершенностью на данный момент. Различные иные доработки.
    • 12/10/2015 Toady One Многие задумки доделаны. Протестирована возможность чтения книг некроманта дварфами в режиме крепости. Это было весело. Небольшие дополнения для скила "танцор" в режиме приключенца. Теперь разрешить вторжение солдат/монстров можно в файле "init.txt". Исправлен старый баг с занятостью дварфов сбитых потоком. И тому подобное. Следует разъяснить, что мы еще не добавили броню для животных, - только одежду и броню для не дварфов которые возможно присоединятся к крепости или могут быть проданы.
    • 08/10/2015 Toady One Иду вниз по списку. Теперь вы можете делать одежду для недварфов. Несколько обещаний исполнено: я усадил гоблинов верхом клювастых собаках (с этим было много проблем -- одна из них это то, что они очень редкие, а другая, что гоблины продолжали забивать их), и люди которые не являлись активными набюдателями (включая захватчиков и сидящих в засаде) все еще могут услышать музыку вокруг них. Подчищены закономерности связанные с танцами -- кошки и другие существа и раньше мешали танцующему когда встречались на пути, затем я добавил динамичности и прерывания стали еще хуже. Теперь животных откидывает от танцующего, и это довольно забавно когда откинутые котята снова возвращаются к танцующему.
    • 01/10/2015 Toady One Октябрьский отчет тут. В следующем релизе инструменты и кубки станут относится к игрушкам и смогут быть использованы дварфами в играх. Дети также могут играть и чем то заниматься где угодно, строения не требуются.
    • 29/09/2015 Toady One За инфомацией о будующем DF сюда. Работа продолжается, в основном шлифую все что связано с тавернами, посетителями и новыми занятиями.
    • 22/09/2015 Toady One Мы потихоньку продвигаемся, шлифуя игру для следующей стадии тестирования - юзер-краш-теста. Я сильно поработал над выбором формы искусств и их генерацией; надеюсь прибавить атмосферности разным местам, цивилизациям и выступлениям. Еще я провел стресс-тест хозяину таверны. Получилось бредово, но напитки он доставил. К тому же, теперь произведение искусства может добиться известности парой новых способов. В остальном - мелкие твики.
    • 16/09/2015 Toady One Tanya X. Short из Kitfox Games посчитала нужным снять выступление на тему процедурной генерации на фестивале PAX (что обычно не делатся), так что он попал на YouTube. Благодарности Kepa Auwae из Rocketcat Games, Ryan Clark из Brace Yourself Games, и Tyler Sigman из Red Hook Games за увлекательное мероприятие!

      Продолжаем работать над багами и твиками... за этот месяц список проблем уменьшился в два раза, что не может не радовать.
    • 11/09/2015 Toady One В основном продолжаю работать над выступлениями, хотя занимался и другими вещами. Улучшенные сводки в меню, больше возможностей для народа присоединиться к выступлению (если для них есть место, и они заинтересованы), поправил сломанный код перемолки, пофиксил еще один краш в ворлдгене, и так далее. В одном мире у нас был настолько талантливый дварфийский танцор, что он изобрел свой собственный танец. Другой смелый первооткрыватель решил изобразить в движениях нападение троглодитов в его молодости. Это важное знание передалось нескольким ученикам и вышло в мир через труппу артистов.
    • 06/09/2015 Toady One Недавно я работал над интерфейсом выступлений. Теперь можно узнать, до какой части произведения вы дошли, чем заняты другие артисты во время выступления, в чем они косячат, и еще немного полезной информации. Интерфейс куда более информативен, чем обычный режим наблюдения. До этого я возился с таверной из крепости без игрока и прилагательными для тембра инструментов в разных регистрах.
    • 01/09/2015 Toady One Сентябрьский отчет и ответы про будущее DF.

    Архив за 2013
    Архив за 2012
    Архив за 2011
    Архив за 2010
    Архив за 2009
    Архив за 2008
    Архив за 2007
    Архив за 2006
    Архив за 2005
    Архив за 2004

    Проект Dwarf Fortress запущен в октябре 2002 года. Оригинальный сайт был запущен примерно в то же время, что и тема "back to the dwarf game" на официальном форуме. Русская версия сайта запущена в октябре 2015 года.